lk.magsk.ru
Декабрь 2019
Магнитогорская сетевая компания осуществляет технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям, системе теплоснабжения, системе водоснабжения и водоотведения.
Необходимо было создать удобный и простой кабинет, который бы позволил клиентам:
Для сотрудников сетевой компании были важны следующие функции:
Разработанный личный кабинет по тех. присоединению полностью соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 27.12.2004 № 861.
Система регистрации и авторизации сразу разделяет пользователей на 3 группы: юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели:
В личном кабинете пользователю доступны все поданные заявки и просмотр статуса по каждой из них. Заявки располагаются в хронологическом порядке, пользователь быстро может найти нужную заявку по номеру и типу.
Внутри каждой заявки предусмотрена возможность обмена сообщениями между пользователем и сотрудником сетевой компании. Все сообщения сохраняются в архиве кабинета, к каждому сообщению можно прикрепить документы. Для удобства, при публикации нового сообщения, участникам диалога приходит email оповещение.
Разработанный личный кабинет имеет адаптивную верстку, а это значит, что пользователи смогут войти в него используя свой смартфон, где бы они не были.
Предыдущий проект Следующий проект